Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
1. Общие положения
Настоящие правила определяют поведение пациента в стоматологии «Студия 32».
Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.

2. Расположение и режим работы клиник:
г. Братск, ж/р Энергетик, ул. Наймушина, д. 3
Режим работы клиники: с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных.
Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам.

3. Порядок обращения пациентов в стоматологию
3.1 Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи.
Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный прием, осмотр, лечение). Продолжительность первичного приема у врача любой специальности составляет от 30 мин до 60 мин. Первичный прием – первое посещение нашей стоматологии, далее у каждого нового специалиста – уже повторный прием.
Продолжительность повторного приема определяет врач после консультации.
Продолжительность осмотров – от 15 до 30 мин у любого специалиста.

3.2. Предварительная запись на прием осуществляется:
По телефону
На сайте клиники
Непосредственно в клинике
3.2.1. Все входящие звонки обслуживают администраторы клиники, которые смогут проконсультировать по предоставляемым услугам, подобрать максимально удобное время приема и ответить на другие вопросы в рамках своей компетенции.
Номер телефона: 8(964) 355-02-32, 8(3953) 32-12-32
За сутки администратор напоминает пациенту о визите в форме звонка по телефону. Если пациент не отвечает на звонок три раза, то администратор отправляет СМС.
3.2.2. Ознакомиться с расписанием врачей можно на сайте ………….. в Разделе «Специалисты». Для того, чтобы оформить заявку через сайт клиники, нужно заполнить необходимую форму: записаться на прием. В течение 60 мин после отправки заявки (в рабочее время клиники) с Вами свяжется администратор для согласования времени записи на прием.
Если заявка оформлена вне рабочее время клиники, то звонок от администратора поступит в 9:00 следующего дня. Если в течение 60 минут в рабочее время стоматологии заявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимоповторно отправить заявку или позвонить по телефону в стоматологию.
4. Порядок посещения стоматологии
При посещении клиники пациенту необходимо:
— Приходить на прием раньше (за 15 минут) для заполнения необходимой документации
— В случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам
— При себе иметь паспорт (только на первичный прием)
— Надевать бахилы
— Верхнюю одежду и сумки оставлять в специальной кабинке, закрывающейся на ключ
— Не входить в кабинет самостоятельно. Только по приглашению врача или медицинской сестры.
4.1. При первичном обращении пациенту необходимо заключить договор наоказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие, а так же согласие на обработку персональных данных. Для этого при себе иметь паспорт.
4.2. При опоздании на прием более чем на 20 минут от назначенного времени, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма.
5. Оплата услуг:
5.1. Расчет производится наличными или безналичными денежными средствами, пластиковой картой через банковский терминал. Медицинские услуги оплачиваются после их оказания в каждое посещение или авансовыми платежами. Перед началом протезирования с пациента взимается аванс не менее 40% от общей стоимости работы. Перед началом ортодонтического лечения необходимо оплатить стоимость аппаратуры.
5.2. Сертификаты
При предъявлении подарочного сертификата, указанная в нем сумма заносится администратором на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита. Сертификат изымается у пациента. Подарочный сертификат возврату не подлежит (то есть обналичить его нельзя).
6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации
6.1. Пациент или его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие здоровье медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов в течение пяти рабочих дней. При себе иметь паспорт или доверенность.
6.2. Больничный лист, или лист нетрудоспособности клиника НЕ выдает. Так как трудоспособность после манипуляций, проводимых в стоматологии, не нарушается.
6.3. Если пациент (или его законный представитель) хочет получить информацию по проведенному лечению или стоимости проведенного лечения, то администратор сможет предоставить данную информацию, только перезвонив пациенту на номер, указанный в карте пациента (электронной или бумажной).
7. Права и ответственность пациента за нарушение правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил,сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.